Реклама на телевидении — это один из самых результативных способов продвижения различных товаров и услуг. Рекламу на телевидении видят миллионы людей в разных городах и в разное время суток. Видеоролик можно одновременно смотреть и слушать, что позволяет удерживать внимание человека на рекламируемом товаре.
Реклама на телевидении удовольствие не из дешевых, но несмотря на это, подобный вид рекламы быстро окупается, увеличивает количество продаж и клиентов, выводит бизнес на новый уровень и повышает имидж компании.
Размещение рекламы на центральных телеканалах имеет большие плюсы:
Федеральное размещение рекламы на ТВ подразумевает размещение рекламы на всю Россию.
Региональное размещение рекламы на ТВ подразумевает размещение рекламы на в отдельном регионе,городе,для того ,чтобы узнать стоимость Вам нужно выбрать регион для размещения рекламы,или отправить заявку нашим менеджерам.В каждом регионе,городе стоимость размещения рекламы разная.
Стоимость рекламы на телевидении зависит от телеканала, срока проведения рекламной кампании и продолжительности рекламного видеоролика. Нашим клиентам мы предлагаем размещение на региональных и федеральных каналах по оптимальным ценам.
Благодаря рекламе на телевидении крупные и маленькие компании привлекают внимание огромной аудитории к своей продукции или услугам. Главное правильно выбрать список телеканалов, по которым будет транслироваться рекламный ролик. Если ваша компания предоставляет услуги или товар только в регионе, то целесообразней дать рекламу на областных кабельных каналах, а крупным компаниям, которые ведут свою деятельность по всей России необходимо подать рекламу на федеральных телеканалах, которые охватывают многомиллионную телевизионную аудиторию.
Многие телеканалы продают рекламу именно по рейтингам, а продажу минут осуществляют только каналы с низким рейтингом. Этот метод набрал большую популярность за последние годы. Рекламодатель покупает рейтинг, а не временной отрезок. Цена рейтинга это стоимость показа ролика, который в свою очередь набирает рейтинг, равный одному проценту. В этом случае рекламодатель платит за определенное количество зрителей, которым бы он хотел рассказать о своем продукте или услуге.
Базовый или накопленный рейтинг обозначается термином GRP. Существует расчет, суть которого состоит в суммировании рейтингов всей рекламной кампании за год и делится на весь объем рекламы. Т.е. бюджет делится на проданные GRP и получается стоимость одного пункта GRP или СРР.
В данном месяце очень важно использование продавцом эфирного времени и рекламодателем рейтинга одной и той же компании, проводящей социологические исследования. Исследовательские фирмы пользуются разными способами для сбора информации и по-разному их обрабатывают. Некоторые компании используют телефонные опросы, а кто-то применяет пиплметры.
Плата за запрос (или PI) – это система, в которой рекламный видео ролик запускается в эфир в любое время суток и любое количество раз. В этом случае рекламодатель за рейтинги или временной отрезок не платит, но при этом канал получает прибыль от сделок, который рекламодатель заключил, используя рекламную площадку телеканалов.
Но есть и сложности в использовании такой системы. Телекомпаниям сложно контролировать прибыль, полученную рекламодателем. Но и рекламодателю достаточно сложно планировать в какой период времени наиболее интенсивный спрос, ведь реклама выходит в неизвестное ему время. Тем более, если эфирная сетка телеканала вся расписана, то реклама может не выйти.
О скидках, комиссионных и наценках
Существуют различные виды надбавок за размещение ролика — за срочность за размещение в определенный сезон, за размещение ролика последним или первым в рекламном блоке.
У системы подачи рекламы на телевидении есть свои нюансы. Например, некоторые телекомпании дают скидки за размещение рекламы только на определенном канале или на нескольких каналах, входящих в состав телевизионного холдинга.
Телевидение — это наиболее популярное СМИ.
Телевидение сохраняет лидирующие позиции среди источников получения информации населением России.
Размещение рекламы на телевидении по низким ценам — одно из основных направлений работы нашей компании.
Цена рекламы на телевидении зависит от региона охвата, времени выхода видеоролика, сезонного коэффициента и многих других параметров.
Качество рекламного продукта и его привлекательность для целевой аудитории являются залогом успеха телевизионной рекламной компании. Под успехом рекламы на телевидении, мы понимаем, широкий охват аудитории, ожидаемое соотношение количества показов к количеству покупок, спровоцированных рекламным роликом.
Профессионально и эффективно проведем рекламную компанию на ТВ в или по все России. Цена рекламы на телевидении отличается в зависимости от региона и планируемого охвата аудитории.
Специалисты нашего агентства составят
для Вас индивидуальную программу на рекламу на телевидении, цены предложат в соответствии с Вашими возможностями и потребностями, проведут бесплатные консультации и ответят на интересующие вопросы: сколько стоит реклама на телевидении в вашем регионе , какая стоимость рекламы на ТВ по всей России, как меняется стоимость рекламы на телевидении с учетом сезонного коэффициента, за счет чего могут быть снижены цены на ТВ рекламу и т.д.
Цены на рекламу на телевидении в рассчитываются в зависимости от ТВ канала, хронологии ролика, времени выхода, региона. Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на ТВ, оставьте заявку на нашем сайте. Условия размещения на телевидении, предварительные цены на размещение рекламы на ТВ представлены на страницах каждого канала.
Если вы хотите разместить рекламу на телевидении в регионе Росси или с охватом на всю страну, оставьте заявку на нашем сайте и мы подготовим для вас подробный медиаплан с сезонными коэффициентами, скидками и акциями.
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и дадут полную консультацию
Звонок по России бесплатно
426011, г.Ижевск, ул.Майская,
дом 57, офис 14